НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Маржинальность"

Данный показатель считают так же, как долю маржи прибыли в цене (в этом случае используют термин — маржинальность продукта):

Как можно увидеть из вышеприведенного выражения, маржинальность указывает, какую долю прибыль занимает в цене реализации продукта.

Очевидно, чем выше маржинальность, тем выгоднее оказывается производство и реализация данного продукта.

Однако часто фирмы производят и продают товары с различной маржинальностью.

Можно обосновать утверждение, что предприятие получит максимум прибыли от производства и реализации данного вида продукта только тогда, когда его маржинальность окажется равной нулю18.

Во втором случае следует проанализировать ассортимент выпускаемых товаров (производимых работ, услуг) и предложить к разработке товар, обладающий большей маржинальностью.

Среди перечисленных показателей не определяет рыночную власть предприятия на рынке: а) индекс Лернера; б) маржинальность продукта; в) качество товара; г) угол наклона линии спроса на данный товар; д) нет верного ответа.

Выделим следующие принципы принятия оперативных решений, направленные на снижение затрат: / затрать: должны быть четко классифицированы; / необратимые затраты не должны учитываться; / затраты будущих периодов должны планироваться с максимальной достоверностью; / цена реализации должна определяться спросом и при его изменении корректироваться; / объем реализации (выручка) должен рассчитываться с учетом влияния инфляции; / при выборе ассортимента предпочтение отдается позициям, имеющим максимальную маржинальность; / осуществляется контроль предельных (маржинальных) затрат, с тем чтобы их величина не превышала предельную (маржинальную) прибыль от реализации.

При выборе ассортимента продукции для производства и реализации предпочтение отдается позициям, имеющим максимальную маржинальность.

Очевидно, предприятие должно стремиться к тому, чтобы в структуре продаж продукция с наибольшей маржинальностью занимала максимально возможный объём.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru