НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Попов В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях

Скачать книгу здесь
Автор: Попов В.М.
Название: Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях
Год издания: 2001
УДК: 334.726
Число страниц: 382
Содержание книги:
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Источники развития компании
1.2. Интернационализация и глобализация как основные тенденции развития бизнеса
1.3. Анализ международной и внутренней среды бизнеса как первый этап разработки стратегии деятельности компании
ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Предсказуемость как сущностная характеристика внутренней природы компании и объективная основа ее развития
2.2. Транснациональные и многонациональные компании -качественно новые предприятия постиндустриального развития
Классификация видов бизнеса
2.4. Диагноз стратегической конкурентной позиции компании на мировом рынке
2.5. Анализ стратегий развития бизнеса с использованием различных методов
2.6. Стратегическое планирование развития компании. Сценарий стратегического планирования
2.7. Функциональные стратегии компаний. Последовательность формирования
2.8. Стратегия разработки гибких организационных структур компании как решение проблемы адаптации к внешней среде
2.9. Факторы, определяющие оптимальный размер компании
2.10. Примеры реализации международного менеджмента в бизнесе компаний развитых стран
ЕГО СТРАТЕГИИ
3.1. Рынки зарубежных стран как стратегическая альтернатива
3.2. Компания мирового уровня
3.3. Базовый рынок компании
3.4. Маркетинг и корпоративное стратегическое планирование
3.5. Стратегии международного маркетинга компании
3.7. Особенности международной рекламной деятельности
БИЗНЕСА
4.1. Цели, структура и содержание международных стандартов качества
4.2. Процесс внедрения стандартов качества в компании
СТРАТЕГИЯ ПОИСКА НАДЕЖНОГО ПАРТНЕРА
5.1. Классификация иностранных партнеров
5.2. Факторы, влияющие на выбор партнера
5.3. Источники изучения внешнего партнера
5.4. Формы и методы работы компании с иностранными партнерами
5.5. Особенности работы с конкурентами
5.6. Типичные ошибки при поиске партнера по внешнеэкономической деятельности
СТРАТЕГИЯ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
Правила приглашения иностранных партнеров
6.2. Организация переговоров за рубежом. Правила выезда российских граждан за границу по деловым вопросам
6.3. Переговоры с целью заключения сделок по экспорту и импорту
6.4. Роль и значение невербальных методов ведения переговоров
В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ
7.1. Ценовая политика и ценообразующие факторы
7.2. Ценообразование на базе индивидуальных издержек на продукцию
7.3. Ценообразование на базе переменных (маржинальных) издержек на продукцию
7.4. Ценообразование на базе уровня спроса
7.5. Ценообразование на основе анализа конкуренции
7.6. Обоснование цен на экспортную продукцию
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ СДЕЛКИ
8.1. Стороны внешнеторгового контракта и регулирование их партнерских отношений
8.2. Основные документы внешнеторговой сделки
Выбор партнера
Коммерческие условия
8.5. Транспортные условия контракта
8.6. Юридические условия и гарантии выполнения контракта
СОЗДАВАТЬ ФИРМУ ЗА РУБЕЖОМ
9.1. Разновидности дочерних фирм за рубежом
9.2. Как с помощью зарубежных фирм снизить налоговые потери
9.3. Порядок налогообложения в отдельных странах
9.4. Деловые операции, обеспечивающие налоговую экономию
НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
10.1. Анализ рынка и конкуренция
10.2. Стратегия развития деловой активности компании «Роял» на российском рынке
Заключение
Список литературы
Глоссарий:
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш э ю я
Смотреть страницы:
1 2 40 77 114 151 188 225 262 299 336 373 381 382
Полнотекстовый поиск по книге:
Введите слово или фразу для поиска:
Близкие по содержанию книги:
Бизнес-планирование
Экономика >> Экономика предприятия >> Бизнес план
Управление современной компанией
Экономика >> Менеджмент

Просмотреть оригинальные страницы книг в формате djvu можно на сайте: www.nglib.ru.



Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru